В середине января в сети появился ролик, снятый на Ливерпульской станции метро, крупнейшей в Лондоне, в час пик. В холле начала звучать музыка, под которую стал танцевать вначале один человек, потом двое, трое... Постепенно танцующие люди заполнили весь холл, и если бы не слаженность и профессионализм танцоров, это можно было бы принять за флэшмоб.
Это один из самых заметных и популярных вирусных роликов текущего года, реклама брэнда T-mobile под слоганом Life is for Sharing (Жизнь для того, чтобы делиться).
На подготовку трёхминутной съёмки ушло восемь недель напряжённого труда: кастинг, постановка хореографии, репетиции. В холле было расставлено десять скрытых камер. За два дня до съёмок, когда станция была закрыта для посетителей, проводились ночные репетиции на месте.
В проекте было задействовано 400 танцоров.

От себя добавлю, что после просмотра ролика, хорошее настроение вам обеспечено, а ваши ноги сами захотят пуститься в пляс.